Добро Пожаловать!

На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему порталу.

Полезно знать. Боевая механика в TERA Online

Тема в разделе "Статьи, гайды о Tera Online", создана пользователем Habster, 25 авг 2015.

?

Насколько интересная была статья?

  1. Шикос! Спасибку уже кинул =) Так держать пили, еще!

    4 голосов
    57,1%
  2. Ну нормуль, половину знал, половину нет.

    2 голосов
    28,6%
  3. Не особо, мало новой информации для меня.

    0 голосов
    0,0%
  4. Хрень, уже давно всё знал.

    1 голосов
    14,3%
  1. Habster

    Habster
    Expand Collapse
    New Member

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем привет, с вами Habster и сегодня я расскажу вам про боевую механику игры Tera Online. Я один из тех людей, кто проверяет всё на практике. Итак приступим!

    1) Все когда-то задумывались, что означают те цифры крит рейта(шанс крит. удара) к примеру "52 + 150" [​IMG] и как же перевести их в всем привычный "%". Так вот, как можно догадаться, этот параметр напрямую зависит на частоту ваших критов и чтоб узнать именно % крита стоит всего лишь умножить число на 0.1 или 0.18 при ударе в спину. Например 100 крита составляет всего 10% при атаке в лицо\бока или 18% - в спину. 200 крита - 20% / 36% соответственно. так же работает и резист крита (сопр. крит. ударам) к примеру "74 + 30" но уже не учитывает направление удара. Множитель составляет 0.12 для резиста.Чтоб вы не путались, объясню как это работает. Например, вас атакует игрок/моб/БАМ/читер/нечто и у него прокает крит, ваш стат крит. резиста даёт шанс получить обычный(белый) дамаг вместо критового. Например имея 100 крит. резиста у вас есть 12% на то, чтоб не получит крит. По сути ваш крит. резист урезает шанс крита нападающего. Считать так: [ % крита] * ( 1 - ( [ % резиста ] / 100 )) = [ практический % крита ]

    2) Как вы уже поняли бить в спину намного приятнее из-за того самого бонуса на % крита, но не всё так радужно. Вся соль в том, что когда вы стоите спиной к спине и ударяете противника AoE скиллом, то это не считается ударом в спину. Можете сами проверить с кристаллом могущества(+n силы при крите в спину)[​IMG] . Поставьте например рипера(жнеца) с таким кристаллом и мишень спиной к спине и ударьте АоЕ скиллом("Спираль смерти"[​IMG] или "Призрачный шквал"[​IMG] ) крит не будет засчитан как в спину мишени и баффа вы не получите.

    3) Сопротивление к контролю не влияет на шанс не быть оглушённым или уснуть(слип), а всего лишь уменьшает время продолжительности эффекта. Если слеер, лук или берс используют способность "Упорство"[​IMG] он получает "over 9999999" сопротивления к контролю из-за чего вовсе его не чувствует, так как время эффекта снижено до нуля. Это работает и наоборот. Чем больше у вас шанса к контролю тем дольше будет ваш стан или слип. Каждые 10 очков стата уменьшают\увеличивают время оглушения на 0.04 секунды(да я тестил с секундомером и нет не моя криворукость, тестов было много и это среднее значение).

    4) Скорость атаки влияет на длительность лежания на полу (время подъёма без скилла "Ответный удар"[​IMG] ). Ваша скорость атаки напрямую зависит на время нокдауна. Тест проводился с берсерком и мной =) Сначала берс меня просто опрокинул и я провалялся 1.87 секунд на полу("Ответный удар" я конечно же не использовал), но потом я использовал увеличители скорости атаки: "Львиную храбрость"[​IMG] +8%, "Энергия звёзд"[​IMG] +11, "Резная брошь"[​IMG] +12% и меня еще раз опрокинули. На этот раз я пролежал 1.54 секунд. Исходя из результатов тестов могу сказать, что каждые 10 скорости атаки уменьшаю время нокдауна на 0.1 секунду.

    5) Вы могли заметить, что на топовой оружке есть стат

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

    . Этот стат даёт возможность застанить врага любой атакой(любой ДоТ(яд) или граунд скилл(например "Ледяная буря"[​IMG] мага) имеют шанс застанить с каждого тика) на 1 секунду. По длительным тестам этот шанс составляет примерно 5% и ни чем не увеличивается.


    Ну что ж, пока на этом всё, пишите в комментарии, что бы вы хотели проверить и я, может быть, проверю так ли это. Удачи на полях сражений!
     
    #1 Habster, 25 авг 2015
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
    Alexiy75, K3st, kaizerkraft и ещё 1-му нравится это.
  2. K3st

    K3st
    Expand Collapse
    New Member

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Где? o_O в упор не вижу, извините.
     
  3. Тигрь

    Тигрь
    Expand Collapse
    Крестный отец всех читеров
    Ботовод OpenKore

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    237
    Баллы:
    5
    Пол:
    Мужской
    Взмах молота кузнеца.jpg
     
    Habster нравится это.
  4. K3st

    K3st
    Expand Collapse
    New Member

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    ОМГ во я слепец. :)
     
  5. Habster

    Habster
    Expand Collapse
    New Member

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    У меня просто пока нет этой пухи, так что скринить нечего. Накраблю душегубов, скрафчу и выложу уже скрин
     
    Тигрь нравится это.

Поделиться этой страницей