Добро Пожаловать!

На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему порталу.

Аналитика касательно Увеличении ХП боссов в Blade and Soul

Тема в разделе "Статьи, гайды о Blade and Soul", создана пользователем BloodLaw, 16 апр 2016.

  1. BloodLaw

    BloodLaw
    Expand Collapse
    New Member

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    4
    Пол:
    Мужской
    Скриншот_160602_004.jpg
    Ясной луны, читатель!

    Все Вы наверное уже в курсе, что Иннова заявила, после очередных профилактик, что ХП(жизни) Пит-Боссов будут увеличены.
    Данное изменение связано с волей разработчика, который считает что контент 1-45 проходиться слишком быстро и игроки не успевают вкусить всей прелести жизни.
    Мы не будем заострять внимание на сакральном вопросе "Почему мы?", так как тут всё и так вполне понятно...

    [WARNING] Перед прочтением следует осознать, что данное мнение является некомерческим и я его никому не навязываю. так-же не претендую на правду в последней инстации.
    Для адекватного восприятия Вам придёться отключить свои школьные чувства и побыть немного взрослым, эрудированным и адекватным. Воспринимайте всё с точки зрения общности, а не себя любимого.

    Плюсы увеличения ХП пит-боссов
    +
    ПБ в Синих и Фиол данжах будут успевать использовать все свои скилы или большую их часть. В настоящий момент (без увеличенного ХП), данные данжи (Го Гобун, Дайсунг, Паучиха, Вепри, Лины, Святилище) проходятся на редкость легко и не замутнённо.
    Разработчик изначально закладывал в данных боссов опасность и величие. И не хотел, что-бы они проходились любым классом в соло без топ обвеса.
    Таким образом с увеличением ХП боссы станут более сложными и агрессивными
    + Вечная необходимость искать себе Пати или Гильдию, для нормального прохождения данжей. Никаких изи соло без нормального эквипа.
    Разработчики не задумывали эту игру как сингл плеер. Они лишь внесли возможность при определенных раскладах фармить любой данж в одно лицо. А не так, как сейчас, когда каждый невежда может позариться на лакомый кусочек торта
    + Социализация
    + Изучение ротации скилов, как своих так и чужих. Чтов последствии повышает навык владения персонажем
    + Более стабильная экономика. Так как ресурсы не будут добываться тоннами, то и востребованность в них будет соразмерно выше. Как и, собственно, цена.

    Минусы увеличения ХП боссов
    -
    Дополнительные временные затраты на убийство боссов
    - Сложность обживания игры казуальным игрокам, не привыкшим бороться
    - Обязательный поиск пати для прохождения и фарма данжей при отсутствии хорошего обвеса
    - Придеться хоть чуть-чуть думать

    Важные нюансы
    [>]
    ХП боссов будет поднято лишь до Белых Гор (У По Хваран(24) будет 3млн ХП, у Деда(24) 10 млн ХП)
    [>] Со временем ХП боссов в контенте 45- будет слегка снижено
    [>] Данная инновация в скором времени появиться и на Евро серверах. Так что мы не единственные.
     
    #1 BloodLaw, 16 апр 2016
    Последнее редактирование: 18 июн 2016

Поделиться этой страницей