Сам Клин Иствуд подсказал мне что этот способ нужно протестить, и вы знаете, тема получилась ваще нормальная, описываюДля начала нужно: 1.Очки Влияния, т.к. ты будешь добывать лес, я советую иметь хотя бы сотку влияния, это поможет тебе проложить важные точки и соединить узлы для сбыта скравченых ящиков с деревом. 2. Рабочий который будет перерабатывать твою фанеру в ящики. 3. Достаточное количество энергии что бы ты мог из дерева рубить фанеру. 4. Порошек черного камня, т.к. он используется в производстве. И так мой друг, смотри и делай как я. 1. Соединяй Деревня Трент - Хижина дровосека- заброшенный монастырь - Лес Энтов. В Хижине дровосека вноси влияние в добычу древесины кедра. В Лесу Энтов добыча древесины кипариса. Все готово, отправляем рабочих добывать лес, он будет храниться в Деревне Трент. 2. Соединяй Кальфион-Земли прокаженных-Отдаленный сторожевой пост-Холм Квинт В Холме Квинт вноси влияние в добычу древесины ольхи. Все готово, отправляй рабочего добывать лес он будет на складе Кальфиона. 3. Теперь когда ты добываешь весь лес, тебе нужно подготовить его к переработке на лесопилке, перед этим каждое дерево которое ты добываешь перерабатывай путем рубки его в фанеру. И складируем всю нарубленную фанеру на складе Кальфеона. Получается 3 сорта фанеры + 1 порошок черного камня на ящик. Покупаем лесопилку: Выбираем Управление производством, выбираем там ящик с древесиной из Кальфиона и отправляем рабочего кравтить ящики. Лучше конечно отправлять рабочего у которого апнут навык как у меня или лучше: На Этом все в принципе, эти скравченые ящики мы продаем региональным торговцам на узлах и в городах, помните что ваши узлы должны быть соединены вместе между друг другом, тогда цена будет расти, и не забываем про бонус за расстояние). От себя добавлю, что продаю один такой ящик за 85к на медии обновлении, в валенсии его цена составляет 140к.
Если довезти 100 паков до Алтиновы то до какого максимального предела может упасть цена? Или такого предела нет и чем больше товаров, тем меньше цена?
продажу осуществлять любых паков по минимуму, минимум 10 паков, максимум 40, тогда вы всегда будите в плюсе и цена продажи будет сбрасываться по минимуму, если продать все целиком, можно не получить вкусную вилку.
Вот интересная тема для раздумий. Есть гоблины, гиганты и человеки. Если учесть что никто из них практически не достает заточки при работе "в полях" то имеем следующее: Люди - наиболее подходящие для сбора ресурсов, Гиганты - для работы в огородах, Гоблины - крафт паков. Причины по моему очевидны для такого разделения, но все же. У гигантов куча энергии, но они медленно работают. Для работы на огороде подходят в виду того, что, имея в среднем 30 энергии, рабочий будет максимально долгое время находится на огороде и поддерживать быстрый рост урожая. Удача там вообще ненужна (хотя возможно я чего-то не знаю). Далее - Люди, среднее количество энергии, средняя скорость работы, высокий параметр удачи, для прока редкого ресурса, бог мой, да просто всмотритесь в параметры этого раба он же сам собой напрашивается на место добычи ресурсов. И на конец Гоблины. Максимальная скорость работы, и катастрофически маленький объем очков энергии. Сажайте его на производство и отпаивайте пивом по откату, потом снова в производство и снова отпаивайте пиво, запишите в кружок анонимных стахановцев... Надеюсь свою идею у меня донести получилось. Есть у кого, что добавить?
Подскажите, как можно рабочего отправить собирать урожай с огорода? И, насколько я знаю, на ферме можно теперь коров разводить, но откуда их взять?
ФАНЕРА НА АУКЦИОНЕ СТОИТ ПО 10К + "Порошек черного камня" 3.5К. ВЫГОДНЕЕ ПРОДАВАТЬ МАТЕРИАЛЫ. И ТОГО 153500 МИНИМУМ. Но, к примеру, древесина кедра стоит 1280, доска 3860 (делается из 5 бревен которые можно было бы продать за 6400), а фанера 15000 (делается из 10 досок) Стоимость материалов на одну фанеру кедра на аукционе 64000. Можно просто продавать древесину !!! Но за статью спасибо, она помогла настроить добычу и узлы