Всем привет, с вами Habster и сегодня я расскажу вам про боевую механику игры Tera Online. Я один из тех людей, кто проверяет всё на практике. Итак приступим! 1) Все когда-то задумывались, что означают те цифры крит рейта(шанс крит. удара) к примеру "52 + 150" и как же перевести их в всем привычный "%". Так вот, как можно догадаться, этот параметр напрямую зависит на частоту ваших критов и чтоб узнать именно % крита стоит всего лишь умножить число на 0.1 или 0.18 при ударе в спину. Например 100 крита составляет всего 10% при атаке в лицо\бока или 18% - в спину. 200 крита - 20% / 36% соответственно. так же работает и резист крита (сопр. крит. ударам) к примеру "74 + 30" но уже не учитывает направление удара. Множитель составляет 0.12 для резиста.Чтоб вы не путались, объясню как это работает. Например, вас атакует игрок/моб/БАМ/читер/нечто и у него прокает крит, ваш стат крит. резиста даёт шанс получить обычный(белый) дамаг вместо критового. Например имея 100 крит. резиста у вас есть 12% на то, чтоб не получит крит. По сути ваш крит. резист урезает шанс крита нападающего. Считать так: [ % крита] * ( 1 - ( [ % резиста ] / 100 )) = [ практический % крита ] 2) Как вы уже поняли бить в спину намного приятнее из-за того самого бонуса на % крита, но не всё так радужно. Вся соль в том, что когда вы стоите спиной к спине и ударяете противника AoE скиллом, то это не считается ударом в спину. Можете сами проверить с кристаллом могущества(+n силы при крите в спину) . Поставьте например рипера(жнеца) с таким кристаллом и мишень спиной к спине и ударьте АоЕ скиллом("Спираль смерти" или "Призрачный шквал" ) крит не будет засчитан как в спину мишени и баффа вы не получите. 3) Сопротивление к контролю не влияет на шанс не быть оглушённым или уснуть(слип), а всего лишь уменьшает время продолжительности эффекта. Если слеер, лук или берс используют способность "Упорство" он получает "over 9999999" сопротивления к контролю из-за чего вовсе его не чувствует, так как время эффекта снижено до нуля. Это работает и наоборот. Чем больше у вас шанса к контролю тем дольше будет ваш стан или слип. Каждые 10 очков стата уменьшают\увеличивают время оглушения на 0.04 секунды(да я тестил с секундомером и нет не моя криворукость, тестов было много и это среднее значение). 4) Скорость атаки влияет на длительность лежания на полу (время подъёма без скилла "Ответный удар" ). Ваша скорость атаки напрямую зависит на время нокдауна. Тест проводился с берсерком и мной =) Сначала берс меня просто опрокинул и я провалялся 1.87 секунд на полу("Ответный удар" я конечно же не использовал), но потом я использовал увеличители скорости атаки: "Львиную храбрость" +8%, "Энергия звёзд" +11, "Резная брошь" +12% и меня еще раз опрокинули. На этот раз я пролежал 1.54 секунд. Исходя из результатов тестов могу сказать, что каждые 10 скорости атаки уменьшаю время нокдауна на 0.1 секунду. 5) Вы могли заметить, что на топовой оружке есть стат Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! . Этот стат даёт возможность застанить врага любой атакой(любой ДоТ(яд) или граунд скилл(например "Ледяная буря" мага) имеют шанс застанить с каждого тика) на 1 секунду. По длительным тестам этот шанс составляет примерно 5% и ни чем не увеличивается. Ну что ж, пока на этом всё, пишите в комментарии, что бы вы хотели проверить и я, может быть, проверю так ли это. Удачи на полях сражений!
У меня просто пока нет этой пухи, так что скринить нечего. Накраблю душегубов, скрафчу и выложу уже скрин