Вот интересная тема для раздумий. Есть гоблины, гиганты и человеки. Если учесть что никто из них практически не достает заточки при работе "в полях" то имеем следующее: Люди - наиболее подходящие для сбора ресурсов, Гиганты - для работы в огородах, Гоблины - крафт паков. Причины по моему очевидны для такого разделения, но все же. У гигантов куча энергии, но они медленно работают. Для работы на огороде подходят в виду того, что, имея в среднем 30 энергии, рабочий будет максимально долгое время находится на огороде и поддерживать быстрый рост урожая. Удача там вообще ненужна (хотя возможно я чего-то не знаю). Далее - Люди, среднее количество энергии, средняя скорость работы, высокий параметр удачи, для прока редкого ресурса, бог мой, да просто всмотритесь в параметры этого раба он же сам собой напрашивается на место добычи ресурсов. И на конец Гоблины. Максимальная скорость работы, и катастрофически маленький объем очков энергии. Сажайте его на производство и отпаивайте пивом по откату, потом снова в производство и снова отпаивайте пиво, запишите в кружок анонимных стахановцев... Надеюсь свою идею у меня донести получилось. Есть у кого, что добавить?